Назад | Содержание | Вперед |
Оператор for...in используется для анализа свойств объекта. Синтаксис оператора:
for (i in t) {s}
где i — переменная цикла; t — объект; s — последовательность операторов.
В результате выполнения оператора цикла производится перебор свойств объекта. Переменная цикла при каждом повторении содержит значение свойства объекта. Количество повторений тела цикла s равно числу свойств, определенных для объекта t.
Определение свойств элемента формы
Напишем сценарий, с помощью которого можно определить свойства элемента формы "поле ввода многострочного текста".
![]() |
Рис 10.1. Свойства поля для ввода многострочного текста |
Свойства объекта с помощью оператора цикла формируются в строке result, затем после просмотра всех свойств значение строки result помещается в поле ввода многострочного текста (рис. 10.1).
Сценарий определения свойств текстового поля приведен в листинге 10.1.
Листинг 10.1. Операции над объектами. Свойства текстового поля
<HTML>
<HEAD>
<TITLE>Операции над объектами. Свойства текстового поля</TITLE>
<script language="JavaScript">
<!-— //
function propobj (obj)
{ var result = ""
for (var i in obj)
{ result += obj.data.value +"." +i+ " = " +(obj.data)[i]+"\r\n"}
result += "\n\r"
form1.data.value=result
}
//—->
</script>
</HEAD>
<BODY bgcolor=F8F8FF>
<CENTER>
<Н4>Определение свойств объектов</Н4>
<FORM name="form1">
<input type="button" value="Bьшoлнить" ondick="propobj (forml)"><hr>
<textarea name="data" cols=30 rows=10 id=l>Teкст</textarea><hr>
<input type="reset" value=Очистить>
</CENTER>
</FORM>
</BODY>
</HTML>
1. Напишите программу, определяющую все делители заданного натурального числа.
2. Напишите программу, которая выводит первые п чисел Фибоначчи.
3. Напишите программу, которая определяет корень уравнения вида f(х) = 0 методом Ньютона.
4. Напишите программу вычисления числа размещений из т элементов по n..
5. Напишите программу, вычисляющую число сочетаний из т элементов по п.
6. Напишите сценарий, при работе которого вводятся координаты точки на плоскости, и определяется число точек, попадающих в заштрихованную область (рис. 10.2).
![]() |
Рис 10.2. Область и точка |
7. Напишите сценарии, определяющие свойства элементов: флажка, переключателя, списка, кнопки.
8. Точка движется вдоль ломаной. Напишите сценарий, определяющий координаты точки через заданное число шагов. Вид документа приведен на рис. 10.3.
![]() |
Рис 10.3. Движение точки в заданном направлении |
Назад | Содержание | Вперед |